Конвертировать и загружать YouTube в MP3 и MP4

политика конфиденциальности

Video To MP3 Converter

Политика конфиденциальности MP3 Video Converter

Этот сайт используется для информирования посетителей о политике сбора, использования и публикации на нашем сайте, если кто-то решает использовать наш сервис.

Этот сайт предназначен для того, чтобы наши пользователи могли сообщать вам о нашей политике конфиденциальности при сборе, публикации и использовании личной информации при использовании нашего  конвертера веб-видео MP3  .

Доступ, сбор и обмен личной информацией

Улучшите работу пользователей нашего сайта. Мы используем приведенную ниже информацию, но мы не передаем эту информацию о вас.

Регистрация журналов данных

Мы хотели бы сообщить вам, что, когда вы посещаете наш сайт Video MP3 Converter, мы собираем информацию обозревателя через ваш браузер. Это журнал. Эта информация может иногда включать в себя информацию, такую как ваш браузер, вашу операционную систему, поддержку вашего соединения, дату и время вашего посещения нашего сайта, а также просмотренные страницы и многие другие статистические данные.

Печенье

Файлы cookie представляют собой файлы с небольшим объемом, которые могут содержать уникальный и анонимный идентификатор. Они отправляются в ваш браузер с сайта, который вы посещаете, и временно хранятся на жестком диске компьютера.

На  веб-  сайте Video-To-MP3.Biz используются файлы cookie для хранения данных вашего браузера и, таким образом, улучшения скорости наших веб-сайтов и страниц. Информация временно сохраняется в вашем браузере и через некоторое время удаляется.

Video TO MP3 Yoputuber Converter использует файлы cookie для определения языка по умолчанию вашего браузера. Некоторые из наших веб-партнеров могут использовать файлы cookie на нашем веб-сайте, к сожалению, у нас нет доступа к этим куки-файлам, и у нас нет контроля над ними.

Ссылки на другие сайты

Некоторые страницы нашего сайта могут содержать ссылки на другие сайты. Но если вы нажмете ссылку стороннего производителя, вы будете перенаправлены на эту ссылку. Важно знать, что наш сервис не обрабатывает внешние сайты. Поэтому мы рекомендуем вам прочитать конфиденциальность этих веб-сайтов. У нас нет контроля, и мы не можем нести ответственность за практику на веб-сайтах или службах, с которыми вы связались.

Соблюдайте нашу политику конфиденциальности

Используя  Video To MP3 Converter  , вы соглашаетесь с нашей текущей политикой конфиденциальности.

Связаться с нами

По вопросам или предложениям относительно нашей политики конфиденциальности, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Convert and Download YouTube to MP3 and MP4

Privacy Policy

MP3 Video Converter Privacy Policy

This site is used to inform visitors about the policy of collection, use and publication on our site if someone decides to use our service.

This site is intended to allow our users to inform you of our privacy policy when collecting, publishing and using personal information when using our Web Video MP3 Converter .

Access, collection and exchange of personal information

Improve the user experience of our site. We use the information below, but we do not share this information about you.

Log data logging

We would like to inform you that when you visit our Video MP3 Converter site, we collect browser information through your browser. These are the log. This information may sometimes include information such as your browser, your operating system, your connection support, the date and time of your visit to our site, as well as pages that have been viewed and many more statistics.

Cookies

Cookies are low volume files that may contain a unique and anonymous identifier. They are sent to your browser from the site you visit and are temporarily stored on the hard drive of the computer.

The Video-To-MP3.Biz website uses cookies to store your browser data and thus improve the speed of our websites and pages. The information is temporarily stored in your browser and is deleted after a while.

Video TO MP3 Yoputuber Converter uses cookies to determine the default language of your browser. Some of our web partners may use cookies on our website, unfortunately we do not have access to these cookies and we have no control over them.

Links to other sites

Some pages on our website may contain links to other sites. But if you click on a third-party link, you will be redirected to that link. It is important to know that our service does not handle external sites. Therefore, we recommend that you read the privacy of these websites. We have no control and we can not be held responsible for the practices on the websites or services you have contacted.

Take our privacy policy

By using Video To MP3 Converter , you agree to our current privacy policy.

Contact us

For questions or suggestions regarding our privacy policy, please contact us.